Как начать ремонт квартиры, офиса?

Как начать ремонт квартиры, офиса?

Подготовительные работы занимают важную роль в ремонте квартиры или офиса. Не внимание к ним со стороны Заказчика — обычное дело. На этом казалось бы незначительном этапе происходит много случайностей. Но случайностей ли ? Если более внимательно подойти к этому этапу, то многих дальнейших проблем можно избежать Давайте вместе подробнее рассмотрим основное содержание подготовительного этапа в ремонте квартиры, офиса и совместно выработаем стандарт действий и Заказчика и Подрядчика.

remont_chego

Взаимоотношения с ДЕЗ

   Контакты с представителями этих организаций происходят почти всегда и зачастую всегда при какой либо аварии. Вот в таких случаях «промедление смерти подобно», но это конечно, уже слишком. Однако бывает всякое. Для того чтобы такие проблемы не застали врасплох необходимо: -Выяснить адреса и телефоны диспетчерской, ДЕЗ, сантехников, электриков -Проинструктировать рабочих на объекте когда и как им действовать, кому и куда звонить и что сообщать -На видном месте вывесить телефоны аварийных служб и проверять их постоянно. Часто номера таких телефонов пишут на стенах карандашом или мелом, затем закрашивают или оштукатуривают и их не видно. Но дорога ложка к обеду…! Заведите доску документации, на которой разместите и номера телефонов, и проекты, и задания и др. -Выяснить порядок, организацию, цену, вид и форму оплаты отключения горячего и холодного водоснабжения, отопления, газа, электроснабжения.

Взаимоотношения с соседями

   Это особая ипостась. Хорошо если ремонт идет в новом доме где все и все ломают, крушат, перегружают лифт, оббивают стены подъездов, мусор сваливают где попало и т.д. А если на подъезд Вы один делаете ремонт, то все претензии к Вам. И не важно, что это не Ваши рабочие стучат после 20 часов, и мебельная упаковка, которая валяется на лестнице не Ваша. Опыт подсказывает следующий алгоритм: — узнать каково состояние соседних квартир (офисов). Это наиболее проблемная задача. Пускать Вас к себе редко кто захочет, но договориться можно. Поэтому серьезно отнеситесь к предупреждению протечек и к любителям работать кувалдой. — согласовать время производства шумных работ официально с 8 до 20 часов, но за стеной могут спать дети, больные — это лучше начать «полюбовно». — узнать и согласовать время распорядок работы и пропускной режим охраны. — узнать у техника смотрителя жалобы соседей — это на всякий случай. Трещина или протечка на потолке могла быть уже давно зафиксирована техником смотрителем, а Вам может быть предъявлена как следствие Вашего ремонта. Таких халявщиков и любителей поживиться за чужой счет хватает и в коммуналках и пентхаусах. — Продумайте места и время парковки машин для вывоза мусора, доставки материалов, да и личного транспорта бригады. Понятно, что лишняя и чужая машина во дворе — проблема, но ремонт есть ремонт. Если говорить с соседями — то договориться можно всегда, а если перекрывать проход, проезд то всегда возникают проблемы и нервотрепки. Работы, для которых необходимо разрешение в обязательном порядке, следующие:

  • устройство и переоборудование туалетов и ванных комнат;
  • перенос и разборка перегородок;
  • перенос нагревательных, сантехнических и газовых приборов;
  • перенос и устройство дверных проемов;
  • изменение схемы электроснабжения;
  • остекление балконов и лоджий.

   Связано это с тем, что вышеперечисленные работы могут привести здание в аварийное состояние из-за нарушения несущих конструкций и инженерных коммуникаций. Поэтому перепланировка должна быть обоснована с технической точки зрения и включать в себя:

  • чертеж с точными обмерами существующей планировки квартиры;
  • демонтажные планы, где указываются сносимые конструкции или элементы;
  • чертежи новой планировки с указанием возводимых конструкций или элементов, отметками уровней пола и потолка, необходимые пояснения по монтажу отдельных узлов или конструкций;
  • развертки по стенам, планы-раскладки отделочных материалов по всем поверхностям квартиры;
  • схемы разводки системы отопления с привязкой отопительных приборов;
  • планы электромонтажа с привязками мест установки выключателей, силовых и слаботочных розеток, всех видов светильников и других приборов;
  • схему разводки сантехнических приборов и оборудования;
  • ведомость отделочных материалов и комплектующих.

   Документация дает определенную гарантию правильному выполнения работ, соблюдению сроков отделочных и ремонтных работ и сводит к минимуму финансовые расходы.

Составление сметы

8008d3c5967b

   Для того чтобы определить стоимость производимых работ, составляют смету. Особенно это необходимо в том случае, если вы нанимаете для ремонтных работ работников строительной фирмы. Расчет сметы могут выполнить как авторы проекта, так и подрядчики, приглашаемые для производства работ. Правильно составленная смета является документом, в котором можно не только получить точную стоимость отделочных или ремонтных работ, но и провести некоторые ее изменения для сокращения затрат, например, отказаться от дорогостоящих работ или заменить некоторые материалы на более дешевые.

Выбор материалов и оборудования

   Выбрать материалы и оборудование необходимо еще на стадии разработки проекта и сметы. Это позволяет иногда сократить затраты: например, отказаться от нерациональных работ или заменить дорогой материал на более дешевый, отнюдь не худший. В наши дни на рынке строительных материалов появляется огромное количество различных материалов и комплектующих, которые имеют определенные особенности. И эти особенности необходимо знать и учитывать. При отделке поверхности стен можно использовать старые проверенные материалы и технологии. При выборе материалов и инструментов необходимо учитывать многие факторы: состояние поверхности стен, мастерство исполнителей работ, финансовые возможности и т.д. Приобретая материал, стоит подумать и о его экологической безопасности.

Добавить комментарий